суббота, 29 декабря 2012 г.

Подведем итоги


Ну что ж, дорогие друзья, 2012 год подходит к концу, пора подвести итоги)
У меня с собой есть традиция в канун каждого нового года тщательно продумать, чего я хочу добиться в наступающем году, определить, каковы мои цели и желания) А в конце года вот так, как сейчас, сесть и подумать, все ли исполнилось.
Так что же интересного произошло со мной в этом, 2012 году (кстати, этот год были именно моим, я по гороскопу драконище):

- Я вышла замуж) Да, вот так вот, взяла и вышла)) На самом деле, до 17 февраля 2012г. мы были уж полтора года как помолвлены, но я все не могла решиться и покинуть отчий дом.

- У нас с Цезарем появился наш общий свит хоум, в котором мы можем без конца создавать уют и жить себе припеваючи (кстати, быть замужем оказалось даже круче, чем не замужем)) Неожиданно, но для меня это факт)

- Я люблю путешествовать. И в этом году я 3 (!!!) раза съездила за границу)) Очень надеюсь продолжить в том же духе). Вообще у нас есть список стран, которые мы бы хотели посетить в первую очередь. Пора уже начинать из него вычеркивать что-нибудь)

- Мы купили вторую машину. Да, я считаю, что это стоит отметить, потому что теперь нам не нужно делить одну и Цезарь может спокойной в течение дня передвигаться по городу, что очень экономит ему время и силы.

- Муж стал ДОЦЕНТОМ!! Очень горжусь им! А еще он стал директором) Тоже горжусь!!

- В этом году я узнала, что скоро стану тетей))) Я безмерно прям до офигения рада этому) Детиииии, я жду вас))

- Ну и наконец-таки, одно из самых главных моих достижений... Я наконец поняла, кем хочу стать, когда вырасту)) Теперь я точно знаю, чем хочу заниматься в жизни и приложу все усилия к тому, чтобы моя работа стала для меня удовольствием (вернее, чтобы сейчашнее удовольствие стало для меня работой).

- У меня появился свой блог) Это было для меня совершенно ново и неожиданно, но все не зря, это приносит столько радости!
Решила (раз уж я экономист по образованию все-таки) привести небольшую статистику:

За 2012г. (с августа по сегодняшний день) я склепала 47 сообщений, получила 6760 просмотров, мои посты прокомментировали 186 раз и у меня появилось 63 постоянных читателя!!

Я очень рада, что все так, как оно есть)

Желаю всем вам в новом году побольше мечтать! Самые заветные желания обязательно исполнятся! (это проверенный мной способ).

УРАААА!!! С Наступающим!!

вторник, 25 декабря 2012 г.

Мастер-класс. Кошелек-купюрница


Вот такой кошелек с отделением для купюр и кармашками для пластиковых карт предлагаю вам сшить вместе со мной)

Итак, приступим)

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Из закромов

Снова нашла клатч, который еще с лета!!! вам не показала)


Вот такой, красненький) Из мягкой красной кожи. (фотографии тоже летние, как вы можете заметить...оБоги, куда смотрели мои подслеповатые глаза...)


Подклад в горошку) в беленькую). Закрывается на малюююююсенький клапанчик, даже ленточку скорее, с двумя кнопками.


Декорирован нарезанными и пристроченными лентами из этой же кожи. Мне нравится как смотрится, честно скажу)


Ручка прицепляется с помощью карабина. Клатч небольшой, но телефон, кошелек, ключи в него помещаются легко)


Вот так вот тут все)

Всем приятного воскресенья)

Пы.Сы. на днях порадую вас своим первым!! мастер-классом)

четверг, 20 декабря 2012 г.

Джентльменский набор


Мое учебное шитье продолжается) Вот недавно закончила мужские классические брюки, т.к. шила на племянника, то в комплект к брюкам родилась такая бабуся) получился настоящий набор джентльмена.



Брюки со стрелками и защипами, все как положено.


Два кармана, можно конфетки от мамы заныкать)


Ремень пришит с помощью специальной брючной ленты, классические же брюки, ну!


Тадам, фото на модели) На примерке мы все дружно решили, что ковбой из парня никакущий, а вот карлсон в этих штанишках вылитый!! Теперь ждем доработки костюма до совершенства)


Чуть позже обязательно покажу фото, где карлсон будет в полном расцвете сил) и полном обмундировании))

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Деловая сумка

Для деловой колбасы, ага)

Даже не сумка, а портфельчик.
Размеры: 20х30х6.
Материал: натуральная толстая кожа.

Вид сзади. Сумка закрывается на молнию и дополнительный клапан от чужих шаловливых ручонок)


Застежка моя любимая, портфельная бронзовая) Ручки пришиты и укреплены хольнитенами, чтоб уж наверняка) Кроме того, они посажены на ременную ленту, это не даст им со временем обмохриться и потерять форму.


Замок железный, добротный такой) Конец также укреплен кожей с хольнитенами.


Еще раз вид сзади, но немного укрупненно. Тут вы обнаружите накладной карман, например, для паспорта или пропуска на работу).


А это внутренний карман, познакомьтесь) Он при необходимости пристегивается к внутренней стороне сумки кнопками.


Кнопки спрятаны под клапан, поэтому общий вид и гармонию сумки не портят)


Так кармашек выгляди сзади.

На этот раз строчки у меня все ровные, приноровилась-таки к работе с такой кожищей)
Некоторые швы прошиты два раза, для верности)

На мой взгляд, сумка проста, но элегантна. А главное при том, что выглядит небольшой, она очень вместительна.



Вот такие поросячьи забавы у нас тут)

суббота, 15 декабря 2012 г.

Кабы не было зимы


в городахххх и сееелааах, 
никогдааа б не мерзлииии мыыы...
в минус 42!!

Да, у нас дубарина...Погодка так и шепчет "доставай конькии!!" или "хватай лыжи и бегом на гору!!" К выходу на улицу готовишься, как в космос) Чтобы сделать первый шаг из подъезда, нужно как следует собраться с силами, взять волю в кулак и.... поехали!! 
Ну что я могу сказать... Крепитесь, люди.. Еще 3-4 месяца и будет тепло))

среда, 12 декабря 2012 г.

Подготовка к НГ началась


А мы елочку нарядили) И вообще, я уже начала потихоньку украшать квартиру к новому году, уже пора)


Наша елка-красавица) Украшена мягкими яблочками и пластиковыми красными шарами.


Тыблочки)


Шары) В отражении Цезарь шлет всем пламенный привет из холодной Сибири и как бы всем своим видом пытается показать, что нам тут в минус 35 ни фига НЕ ХОЛОДНО! (бегает по дому в труселях, типа мы тут на Багамах)


А, про ленточки атласные забыла. Да, они тоже на елке имеются.
Кстати, все это дело я фотала на фиксовый объектив на авторежиме, но со своим новым крутяковым самодельным рассеивателем. И, вы знаете, я так довольна. Ну реально, разница прям ощутимая в сравнении с фотками, сделанными с обычной, встроенной вспышкой.


Еще у нас вот такой дедуля) Не самодельный, но все равно милаш. Я еще не определила его место дислокации на эти праздники, так что он тут пока мечется по квартире тудым-сюдым)


Бородач)



И подарочков у него целый мешок)


еще у нас на входной двери праздничный веночек) Этот самодельный. Помпончики из пряжи.


И сыыыска!

Ну вот, мы подобрались к выходу) Покажу вам и результат своих трудов, я сделала номер нашего этажа (10) и флажки.


Гирлянда разместилась на стене, противоположной лифту. Т.е. когда выходишь из лифта, тебя встречает такая веселенькая штука) Флажки из толстого фетра и обычной хлопковой ткани, укрепленной дублирином. Все это за пришитые ушки вешается на холщовую (или как ее там) веревку.


Желаю всем творческого подхода в украшении дома и скорейшего создания праздничной атмосферы)


воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Совиная лихорадка



Сегодня расскажу вам долгую историю жизни одной никчемной сумки)
Когда я только увлеклась пошивом кожаных сумок, все мои родные и близкие с утроенным старанием и упорством стали таскать мне всякие старые ненужные кожаные вещи, которые могли бы мне пригодиться. И они мне надо сказать очень даже пригождаются)
Ну так и вот, сеструлечка, любименькая моя бегемотинка (не подумайте, она не толстая, просто  некоторые части тела щас особо выпирают), отдала мне сумку, которая была совершенно неудобна в использовании и валялась без дела.

 Тадам, вот она. Такая вот дурацкая сумка-мешок, с одной стороны из замши, с другой - из искусственной кожи.


Еще пару фоток, чтобы вы осознали, насколько она была не пришей кобыле хвост неудобная: очень большая, в нее все вещи, как в бездонную бочку, проваливались, а на плече сидела неудобно.

Короче, она попала ко мне на переработку.
И я ее переработала))


Катюнчик мой ударилась в сектантскую любовь к совам, так что пришлось удовлетворить ее страсть таким вот образом) Кстати, у всех Катерин 7-го декабря были именины или день Ангела, как раз к этому дню и была приготовлена сума.

Сумка получилась плоская, но довольно большая. Ручки длинные, для ношения на плече. Передняя и задняя половинки остались из тех же материалов - замши и искусственной кожи.


Сова тоже из замши, собрана из разных кусочков. По-моему, она мила) Впала в зимнюю спячку, прикорнула на сучке)


Вид сзади.


Карман из прошлой жизни.
Черная кисточка тоже)


А бордовенькая - новенькаяя) Кстати, вы в курсе, что бордовый или бургунди - модный цвет этого сезона? Так что мы тут такие все в тренде))


Ручки пришиты и закреплены хольнитенами.


Они из двойного слоя ременной ленты, на верхней стороне я сделала такие кривенькие строчки, чтобы ручи не были слишком черными и скучными. Все крепко, можно кирпичи складывать. Или тонну памперсов, денег, блесков для губ мелочей.


Ну что ж, теперь можно и в душу ей залезть и  наизнанку вывернуть)


Вот такое нутро сумочное. Подклад мне офигеть как очень нравится, такой ярррркий) Он из очень плотного хлопка, плюс укреплен дублирином.



Карман замшевый.



На замочке)


А это застежка. Сумка закрывается на две кнопы.

Ну вот, кажется, все) Совиного ей благополучия и процветания)