среда, 30 января 2013 г.

Свиней много не бывает

О, да, это мой девиз)


От такие порося ко мне из Таиланда приехали) Анечка моя позаботилась о наполняемости моей свинофермы и решила, что надо увеличивать поголовье. Вот  у меня и появились айрон-свинки) Их можно с помощью утюга наклеивать на одежду или сумки,  теперь все думаю, куда бы их приладить поскорее, очень уж милые)) Особенно та, что с бубликом, так и манит красными труселями, будто говоря "ну посмотрите же на меня, я такая милашка"!


Цезарь тоже без внимания не остался)) Все-таки доцент, че уж тут) Осталось быстренько поменять машину и прилепить такой вот опознавательный знак)

В общем, я совсем даже и не о том хотела сказать...Просто так приятно получать такие вот "передачки". На душе сразу становится так тепло и хорошо.. И понимаешь, что действительно, иногда именно расстояния подталкивают людей стать чуточку ближе и роднее..)

5 комментариев:

  1. Классные хрюшки!!!! Щас заразишь своей страстною любовью к этим чудо-животным)) А я сначала подумала, что это ты себе такие этикетки для сумок сделала...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я тоже подумала, что для сумок такие кожаные штучки типа брелочков)))
    Хрюшки прикольные, особенно с бубликом))) Ждем их в деле, Лен ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну раз вы все так подумали, придется и правда озадачиться...)

    ОтветитьУдалить