четверг, 21 февраля 2013 г.

Возвращение блудной лягухи)


Наше путешествие, посвященное первой годовщине свадьбы, как вы уже догадались, прошло под лозунгом "ООООО, это же тиффаниииии!!"))


Ладно, начну сначала)
Неожиданно и очень спонтанно мы решили провести первый день рождения нашей семьи за бугром, выбор пал на ОАЭ.
И там оказалось так круто и волшебно, что мы решили обязательно приехать туда еще раз!
Ну так и вот, все по порядку.


Вот такой он, этот восток.. Восточный, но при этом очень цивилизованный и современный, какой-то отчасти даже европейский (несмотря на мусульманство со всеми вытекающими из этого последствиями).



Рынок местный.


Ну и я на фоне)


Внутри тоже оказался красив (в смысле рынок, а не мой внутренний мир).


А вот рыночек для туристов, уже на улице. Там естественно, на каком пожелаешь языке с тобой пообщаются и попытаются впарить за 100500 тыщ платок из "кашмира")


Чайки. Что еще тут скажешь.


Частенько там все как будто в дымке. Кстати, главное на этой фотографии - птица, а не небоскребы вовсе!


А это мы уже в Дубае на искусственном острове Palm Jumeirah (предыдущие фотки из Шарджи). Там у нас с недавних пор живут очень хорошие знакомые, которые гостеприимно нас встретили и все рассказали и показали. Серега, Наташа, спасибо! Ну и Варюхе тоже респект за позитив)


Свадьба намечалась... Но не у нас, мы-то женатые ведь уже!


Поэтому мы скромненько так потусили на пляже (одна из немногих фоток с этого путешествия, где мы вместе.. Издержки отдыха вдвоем).


На этой же пальме стоит вот такой здоровенный "Атлантис" - отель с прилагающимся комплексом развлечений, включая аквапарк, здоровенный аквариум и прочие увеселительно-водные мероприятия.
В аквапарк мы не пошли (все-таки водичка для меня была еще прохладная), а вот в аквариум сходили с превеликим удовольствием!


"Я рыба. Мне нравится быть рыбой. Я плаваю тут. Я рыба."))


Я извиняюсь, но скаты настолько потрясли меня, что не могу не поделиться хотя бы этой жалкой, психоделической фоткой с леопердовым скатом (именно тогда, когда это было так необходимо, проявился мой просто мега-профессионализм в фотографии - ни одной четкой картинки))


Цезарь размышляет о смысле жизни рыб...


Морской конь тоже озадачен этим волнующим человечество вопросом..

В общем, в аквариуме нам очень-очень понравилось. Жаль, что мне не удалось поплавать с дельфинами (а там такая возможность есть - только деньжатки на стол выкладывай), но что поделать - буду ждать следующего раза)


Но немножечко мы все-таки поплескались там, в теплом отельном бассейне. Возможно, тут я выгляжу не совсем счастливой, но это все потому, что в этот момент по мне ползут муравьииии! А так-то я вполне довольна и радостна)


Мооорж мой любимый)


Вот кораблик еще такой там был)


Смеркалось.. Яхты парковались.. Это один из престижных районов Дубая. Несмотря на то, что это "каменные высотные джунгли", там есть вполне уютные скверы и места, где можно тихонечко посидеть и порелаксировать.


Я вот как раз релаксирую: стырила у мужа кусок торта и очень этим довольна)

Завораживает, ага?


Еще парочка манящих фотографий... Это на 124 этаже самого высокого здания мира. Стоя там, не совсем понимаешь, насколько это реально..


Арабы - большие молодцы..Не в каждой стране понимают, что нефть - не вечна, и могут так грамотно расходовать нефтяные прибыли..


А вот фонтаны. Меняют цвет. Очень красиво. И очень успокаивающе.


Вообще, ночные виды, пожалуй, впечатлили меня даже больше, чем дневные.


Ну а вот и я) Обратите внимание на заветный пакетик. А ведь это все муж, грамотно расходующий свои прибыли на удовлетворение потребностей жены. Да-да, именно потребностей, а не желаний)


Довольная) Конечно, че еще для счастья нужно? Тиффани и вкусно пожрать!)


А тут я в футблоке с оленями ностальгирую по сибири и зиме...Видите, какая грустная? (кстати, сзади - макет того самого самого высокого здания).



Ракушки с искусственной пальмы были вполне настоящими.. Как и эта восточная сказка...

Мне кажется, я замучила уже вас своим сбивчивым рассказом, поэтому, пожалуй, буду закругляться (как-то в этот раз не могу собрать мозги в кучу, видимо, все-таки большое впечатление на меня произвела эта поездка).

В качестве итога скажу, что мы остались очень довольны такой годовщиной... Надеюсь, что и следующие 100500 наших дат будут проходить не хуже)

И как знать, где мы окажемся в следующем году и какой пакетик будет у меня в руке.. остается только мечтать)

8 комментариев:

  1. Лена, как здорово вы отдохнули!!!! В тепле, красоте, море...ммммм... Прелесть!!!
    Мне очень понравилась фотка с чайками! Какая-то она магическая что ли... Вообще все фотки классные! Молодечик!
    Пусть у вас обоих будет еще немыслимое множество потрясающих совместных поездок!

    П.С. Ты такая красатулька, Лен!!! Не могу удержаться от комплимента ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова))ну и за комплимент, конечно же)
      Чайки, да, они такие))

      Удалить
  2. Классно, Лен, молодцы! Поздравляю с удачной поездкой! И с тиффани, конечно:)

    ОтветитьУдалить

  3. Ленчик! молодцы! круто съездили! фотки просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная дата и замечательный отдых! Вы молодцы! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить