среда, 29 мая 2013 г.

Сумка на годовщину


Сумка для брутального муЩЩины на годовщину свадьбы)

понедельник, 27 мая 2013 г.

Культурный выходной


В последнее время мы из-за отсутствия времени ведем замыканский образ жизни... Никуда не ходим, общаемся с совсем узким кругом людей... Но вот вчера, о чудо, совершили вылазку)

пятница, 24 мая 2013 г.

Как отличить натуральную кожу от искусственной

Решила вот тут продолжать просветительскую деятельность)
Надо же избавлять людей от необдуманных/неосознанных покупок ширпотреба))

среда, 22 мая 2013 г.

понедельник, 20 мая 2013 г.

Пирог от Семена


Щас расскажу вам про ништяковый и очень простой в исполнении пирог)

пятница, 17 мая 2013 г.

То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый...

Ага, такие вот мысли меня сегодня посещали при взгляде из окна.. Снежок валил, небо было унылым и не было абсолютно никакого намека на спасение ни от погоды, ни от долгого рабочего дня...Представили эту унылую картину? Когда я обессиленная раскинула лапти под рабочем столом, растеклась по креслу и воткнулась в монитор. Да, именно так седня все и было со мной)
Зато щас я пришла домой, в лоно семьи так сказать, навела марафет, послушала любимую песню и теперь полна бодрости и сил! При том что еще не ужинала!
О как!
Пойду шторы гладить и салат забабахаю, а то пятница жеж!!

А еще щас вот узнала, что мой блог читает подружка, от которой я этого ну ваще никак не ожидала. Я польщена и рада, что подруги меня поддерживает)
Верочек, спасибос!

четверг, 16 мая 2013 г.

Про всякое


Я ж вам обещала поделиться своими луками!

вторник, 14 мая 2013 г.

понедельник, 13 мая 2013 г.

Организационное объявление

Дабы не засорять своими короткими сообщениями блогоэфир, завела аккаунт в твиттере, где вы можете читать мои короткие мыслишки, которые я буду туда постить. Найти меня там можно под именем  @lenabelousowa

А еще у меня есть инстаграмм, там картинки моей жизни: wiggypiggy

Веллком, мои единственные и неповторимые!

Пы.Сы. вкладка с контактами обновлена) Косячно, конечно, что имена везде разные, но одинаково зарегиться не удалось(


воскресенье, 12 мая 2013 г.

среда, 8 мая 2013 г.

Набор красный и строгий)

Этот набор из косметички и футляра для очков.

вторник, 7 мая 2013 г.

Серая хмурь...

Бож ты мой, какое дерьмище на улице... И это май называется. Тот, в котором грозу любят, в котором все цветет и вкусно пахнет...
Походу мы живем в разных измерениях с теми, для кого май офигенен, тепл и прекрасен.
Мы че, проклятые??

Сорри, вырвался из меня кусок депрессивности неожиданно..

понедельник, 6 мая 2013 г.

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Семейное воскресенье


У нас, как, наверное, и у большинства, сегодня красочные яйки и семейный день.
Я не очень набожный человек, признаюсь честно. Даже, не смотря на то, что  крещеная и ношу крестик на груди. Но у меня какая-то своя, внутренняя вера.
И все равно Пасха - это радостный и светлый день, день семьи, я бы даже сказала., в том числе и для меня. Поэтому я и вам желаю, чтобы вокруг вас всегда были близкие и родные люди, рядом с которыми вам было бы светло и хорошо.

Бейте яйца, кушайте куличики, будьте радостны и добры. Ура!

четверг, 2 мая 2013 г.

Из весны в зиму


А мы вот на выходных сгоняли в Хакасию, а оттуда на Ергаки, в горные снежные горы)
Вообще, довольно круто кататься на лыжах в тоненькой олимпиечке и мазать морду кремом для загара)