пятница, 28 июня 2013 г.

Лето - это маленькая жизнь!


Совершенно точно, заявляю я вам!
Лето - это отдельный кусок жизни, со своими правилами, радостями и хорошестями)

четверг, 27 июня 2013 г.

Для любителей порядка


Да-да, вещица именно для тех, кто любит порядок и систематизацию)


понедельник, 24 июня 2013 г.

Дамская сумочка с цветком


Снова представляю вам переделку. Была старая и уже не используемая в гардеробе сумка. Из нее получилась такая вот хорошенькая сумочка на выход)

пятница, 21 июня 2013 г.

Давайте станем ближе)


В предыдущем посте я постаралсь рассказать вам о себе, т.к. зачастую именно через мелкие черты характера и особенности можно поближе узнать человека и понять, каков он есть на самом деле) Короче, я хотела, чтоб вы, друзья мои, узнали мои истинное лицо) Это первый, но пожалуй не последний такой пост. Буду по-тихоньку таким образом раскрывать вам свою душу)

Но! Дружба же ведь понятие двусторонее! И, конечно, я и о вас хочу знать побольше. Хочу знать, какие замечательные люди меня окружают. Расскажите о себе!

Предлагаю тем, кто хочет поучаствовать в знакомстве, опубликовать у себя подобный пост. Просто написать первое, что придет в голову о себе и своей жизни. Это ОЧЕНЬ интересно читать)

Можно тут в комментариях отписаться, к кому топать знакомиться)

Познакомимся поближе?)


Решила вот тут продолжить рассказывать вам о себе. А то вдруг подумаете, что я темная лошадь лошадка какая-то..)

среда, 19 июня 2013 г.

Кошелечек, кошелееек)


Еще не показывала вам этот кошелек из коричневого страуса.

вторник, 18 июня 2013 г.

А вы сталкивались с хамством в церкви???

Я вот сегодня столкнулась...
Расскажу все по порядку:
Мы хотим крестить племянников. Раньше в одной маленькой, но очень уютной церквушке уже были на таком обряде и там нам очень понравилось (церковь очень маленькая, уютная обстановка, как дома, очень хороший батюшка), поэтому в этот раз решили, что тоже нужно обращаться именно туда.
Приехали туда в воскресенье, но опоздали и церковь была уже закрыта, но на ней висело расписание и номер телефона, по которому можно позвонить и получить информацию.
Сегодня позвонила...
На мои вежливые (к разговору я морально готовилась, церковь же все-таки) вопросы я получила очень вежливые ответы:
- о том, что необходимо сделать крестным родителям, - "А я откуда знаю",
- о том, можно ли записаться заранее и можно ли крестить не в выходной день, - "А почему я вам вообще должна по телефону это все рассказывать",
- на мои, еще раз подчеркну, предельно вежливые возражение о том, что я работаю до 6, а они до 4, соответственно в будний день я к ним приехать не могу, - "Ну извините, что вас не спросили, когда расписание устанвливали! Не устраивает, идите в другое место, церквей вон много!"

Соответственно никакой предварительной информации я не получила...Кроме того, эта пожилая женщина на том конце провода напрочь отбила у меня желание туда ехать..

Я просто в трасне. Вот скажите мне, о каком приобщении людей к духовной культуре вообще может идти речь, если сотрудник (или как это правильно называется) церкви!!! считает нормальным так разговаривать с обратившимся к нему человеком...
Люди, куда катится мир?...

понедельник, 17 июня 2013 г.

Покритикуйте меня,а? В продолжение к предыдущему посту

К предыдущему посту у меня набралось немало хвалебных отзывов и полезных советов, за что вам большое спасибище!

Но че собственно я хотела-то в предыдущем посте.. Я критики хотела, да побольше!!
Ну в смысле, я хотела узнать, может, вам не нравится мой стиль изложения? Может, я тут как неотесанная хабалка пишу, а вы читаете и плюетесь... Так вы не молчите, пожааалуйста!
Или, может, фотки размера не того и не просматриваются толком? Или в блоге все устроено непонятно и неудобно? Помогите мне, девульчки!
Я хочу услышать именно негативные моменты, которые вам не нравятся в моем блогодоме)
Заранее СПС!!

Хээээллллппп мииии!!!

Девули, прошу совета.
Я с августа веду блог. С тех пор и качество работ, и качество фото по моему мнению выросло порядком.
Знакомые говорят, что мыслишки свои излагаю интересно и весело.
Так вот, вопрос: почему мать перемать вас всего 109???
Может, есть какие-то очевидные косяки и проколы моей блоговедческой жизни? Скажите, аааааа?
Не, я оч рада тому, что вы у меня есть! И вы у меня самые ценные и важные!  Но хочется жеж роста какого-то..
Че-то не так? Или, может, я просто лошадей гоню?

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Упаковка


В рамках проекты Оксаны из Бобровой хатки представляю вашему вниманию свой способ упаковки изделий.


Почта. Потрясение дня.

Я реально в шоке. Причем в конкретном. В самом начале июня (числа 2го,наверное) заказали две пары обуви с английского сайта asos.com. Доставку как обычно выбрали бесплатную, т.е. заведомо были готовы к тому, что посылка будет идти месяца два (в прошлый раз шла 2,5 месяца). asos ориентировочные сроки доставки ставил на 17 июля. Сегодня 16 июня. Сидим себе дома. И тут!!! Внимание!!! Нам домой служба ЕМС приносит посылку с обувью!!! Я просто в трансе!
Специально изучили все бумажечки и бирочки. Отправлена посыль была 4го июня. На таможню пришла 13го. Т.е. с таможни посылка добралась до нашего дома (а живем мы, чтоб вы знали, в некоторой транспортной .опе), за 3 ДНЯ!!!!!
ИТОГО, посылка добралась до нас примерно за 12 дней! Разве это возможно?? Это что творится-то, товарищи??!!

пятница, 14 июня 2013 г.

Мирная жизнь

Сегодня было странное утро. Проснулась я не от будильника, а от звука сирены, оповещающей людей о воздушной тревоге (ну в общем, той, которую в военных фильмах всегда вставляют).
Мысли у меня были разные: "Хорошо, что все документы храним в одном месте, надо все с собой взять. Блин, надо голову быстренько помыть, а то бежать страшной стремно. Позвонить родным СРОЧНО!! Че за фигня ваще происходит, че за вой."
Далее началось: включили телек, местный канал, там ничего тревожного.
Вышла на балкон. Чистое синее-синее небо, зелененькие только расправившие крылья листья деревья... И звук сирены.. Ощущения, я вам скажу, не самые приятные.
Сирена минут через 5-10 прекратилась. Но осадочек остался.
А ведь 22 июня тоже было тепло и хорошо, лето, красота.. И ничего не предвещало беды. Никто не думал тогда, что с тех пор сотни тысяч людей не вернутся домой, что в живых останется столько же искалаченных душ и тел.
А ведь они действительно умирали за нас. За наши жизни. За наше счастливое будущее. За то, чтоб я могла выйти на балкон и смотреть на чистое синее небо.
Пусть сегодня и не 9 мая, но я хочу сказать им СПАСИБО. Спасибо тем, кто не жалел себя. Спасибо тем, кто готов был и жертвовал собой ради нас. СПАСИБО за то, что мы живы!!!
А сколько сейчас людей в мире живет в постоянном состоянии войны? Каждый день они слышат сирены, каждый день сталкиваются со смертью. Они уже привыкли так жить. Ходят в школу, бегут на работу, решают бытовые проблемы. И так же смотрят на небо и хотят жить.

Неужели человечество до сих пор столь недоразвито, что не может решать конфликты не войнами с миллионами смертей, а диалогом? Нежели все это стоит таких человеческих жертв?
Я не верю.

четверг, 13 июня 2013 г.

Косметичка и обложка для паспорта


Из закромов вот тут достала неопубликованное до сих пор)
Косметичка и обложка для паспорта, натуральная кожа, комбинированная с плотной хлопковой тканью

вторник, 11 июня 2013 г.

Всех скептиков казнить нельзя помиловать

Что бы мы ни делали, что бы ни говорили, что бы ни надевали, каждый день подыщется кучка людей, которые будут скептически смотреть на вас и тихонечко портить вам жизнь словами о том, что вы занимаетесь ерундой, говорите глупости, и ваще "какая она страшная"!!!
Да и че тут говорить, частенько скептик просыпается и в нас самих. Со мной вот это бывает довольно часто. Такой маааленький червячок начинает медленно, но верно сеять плоды сомнения в том, что я все делаю правильно и что я вообще молодец..
Как быть с этой дружной компанией разрушителей мечт?
Да УБИВАТЬ их!! Убивать своими поступками, верой в себя, пусть даже самоуверенностью, смелым взглядом в светлое будущее и окружением себя людьми, которые так же самозабвенно, как и вы сами, уверены в ваших победах. Каждый день начинать со слов "Боже, какая я красивая! И у меня все обязательно получится"!
Я не призываю становиться самовлюбленными идиотками, ничего не замечающими вокруг себя. Я лишь взываю вас, казните всех скептиков, не оставляйте им не единого шанса на победу над вашим сильным характером, не позволяйте сломить вас на пути к мечте! Ну и самое главное, в первую очередь устраните злейшего врага, который притаился в самом темном уголке вашей души.

Пы.Сы.Да здравствует вера в себя и оптимизм!

понедельник, 10 июня 2013 г.

Сумка! Мужская! Итальянская!


Вот такая крутяцкая сумка) И снова на годовщину.

четверг, 6 июня 2013 г.

Одна рубашка, много образов


Помните, я еще зимой (или осенью, я уже не помню) шила такую вот рубашку из пижамной выкройки?
Если че, вспомнить можно тут)
У меня тогда все просили показать рубаху на модели) Так вот, показываю.

вторник, 4 июня 2013 г.

Ну не люблю я зонты!

У нас тут щас  в обед ливануло внезапно. А я не люблю с зонтами ходить. Ну не люблю и все тут. Тяжелый он, потом пока откроешь, ветер его сдувать будет, надо как-то прикрываться...Уж лучше намокнуть малость)
Я уверена, что таких, как я, очень много. Нелюбителей зонтов. Вот вроде бы от него ведь только польза! А нет, какой-то внутренний протест. Может,организм не желает мириться с дождем и не принимает его) Как бы, типа это и не дождь вовсе, так, чутку капает с неба)
Короче, я промокла и растрепалась)
Зато без зонта) Красивый бордовый зонт в горошек гордо лежит дома. Уже года два лежит) Бедняга, наверное, скучает..

понедельник, 3 июня 2013 г.

Чин-почин

Не поймете, про че щас расскажу?
Ну щас расскажу))
У меня очччень энергичный муШ. И он прям с неуемной-таки энергией носит обувь и вещи)


Вот один из результатов) На вопрос: "КАК?? Кака это могло произойти??" я получила ответ: "Не знаю. она сама порвалась."
Ну ладно, сама так сама) Но куртка совсем новая, ношеная только один сезон, выбрасывать жалко. К тому же она из натуральной кожи, очень удобна и Цезарем любима.
Пришлось поломать голову и подумать, как все исправить.


В итоге, благодаря кожаному делу, в закромах нашлись куски подходящей кожи. Сначала я приклеила оторвавшуюся часть на место, а потом сверху сделала такую заплатку. Сделала это на обоих рукавах, так что в принципе и не скажешь, что с курткой что-то не так. Как будто так и задумано)

И вот в связи с этим мое вам напутствие: не выкидывайте сразу на первый вхгляд испорченные вещи! Порой все можно исправить, не прибегая к большим хитростям и затратам)
Ну и еще, поаккуратней носите вещи)

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Год назад

Седня вот поняла, что примерно год назад все случилось...Случилась ночь, круто и навсегда изменившая меня и мою жизнь..
Жила я себе, спала спокойно, особо не задумывалась как-то, ходила на неинтересную работу, была поглощена обустройством нового дома... А потом мы легли спать. И, как обычно, болтали перед сном. И Артем почему-то вспомнил про Макса Шарова с его крутыми кожаными сумками ручной работы.. И понеслась.. Проснулась я уже другой. Моя голова вся без остатка оказалась во власти кожи.. Потом было 1,5 месяца доооолгого ожидания послыки с первым кожаным куском. Потом первый пошив. Первые шаги. Когда ты не знаешь ничего. Не знаешь, с какой стороны подступиться. Не знаешь, как подсунуть кожу под лапку. Не знаешь, что делать, чтобы она не ползла. Не знаешь НИЧЕГО.
Несмотря на это, во мне росло какое-то непреодолимое желание все это познавать, каждый день думать-думать-думать, пробовать, ошибаться и снова пробовать. И так каждый день.
Я не думала, что что-то может увлечь меня так сильно. Я ошибалась.
Теперь я знаю, что это навсегда)
И я так счастлива, что наконец нашла себя. Это дает мне радость. Дает мне возможность получать удовольствие от жизни. Дает возможность двигаться вперед и развиваться. Дает возможность дышать в полную силу и наслаждаться каждым мгновеньем.
Пусть так будет всегда) И пусть у меня все получится)

суббота, 1 июня 2013 г.

Домашний саб


Я на это неделе пребывала в каком-то состоянии постоянной занятости, вечернем недомапрепровождении и ваще на вас тут внимания не обращала... А между прочим, в прошлое воскресенье у нас опять была домашняя вкусняха!!